вівторок, 23 листопада 2010 р.

Хочу жити так, як не дано було йому.



                                         Пауло Коэльо -Письмо Габриэля Гарсия Маркеса

"Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичнаямарионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверно, неговорил все, что думаю, но точно бы думал, что говорю. Я бы ценил вещи,не за то, сколько они стоят, но за то, сколько они значат. Я бы спалменьше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту, когда мызакрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света. Я бы шел, пока всеостальные стоят, не спал, пока другие спят. Я бы слушал, когда другиеговорят. И как бы я наслаждался чудесным вкусом шоколадногомороженного!

Если бы Бог одарил меня еще одним мгновением жизни, я бы одевалсяскромнее, валялся бы на солнце, подставив теплым лучам не только моетело, но и душу. Господь, если бы у меня было сердце, я бы написал всюсвою ненависть на льду и ждал пока выйдет солнце. Я бы нарисовал сномВан Гога на звездах поэму Бенедетти, и песня Серрат стала бы серенадой,которую я бы подарил луне. Я бы полил слезами розы, чтобы почувствоватьболь их шипов и алый поцелуй их лепестков. ...Господь, если бы у меняеще оставался кусочек жизни, я бы НЕ ПРОВЕЛ НИ ОДНОГО ДНЯ, НЕ СКАЗАВЛЮДЯМ, КОТОРЫХ Я ЛЮБЛЮ, ЧТО Я ИХ ЛЮБЛЮ. Я бы убедил каждого дорогогомне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснилтем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когдастареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться! Ребенку ябы подарил крылья, но позволил ему самому научиться летать. Стариков ябы убедил в том, что смерть приходит не со старостью, но с забвением. Ястолькому научился у вас, люди, я понял, что весь мир хочет жить вгорах , не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся вгору. Я понял, что с того момента, когда впервые новорожденный младенецсожмет в своем маленьком кулачке палец отца, он его больше никогда егоне отпустит. Я понял, что один человек имеет право СМОТРЕТЬ НА ДРУГОГОС ВЫСОКА только тогда, когда он ПОМОГАЕТ ЕМУ ПОДНЯТЬСЯ. Есть стольковещей, которым я бы мог еще научиться у вас, люди, но, на самом-тоделе, они вряд ли пригодятся, потому что, когда меня положат в этотчемодан, я, к сожалению, уже буду мертв. Всегда говори то, чточувствуешь, и делай, то что думаешь. Если бы я знал, что сегодня я впоследний раз вижу тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу,что бы он сделал меня твоим ангелом-хранителем. Если бы я знал, чтосегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обнял,поцеловал бы тебя и позвал бы снова, чтобы дать тебе больше. Если бы язнал, что слышу твой голос в последний раз, я бы записал на пленку все,что ты скажешь, чтобы слушать это еще и еще, бесконечно. Если бы язнал, что это последние минуты, когда я вижу тебя, я бы сказал: Я люблютебя и не предполагал, глупец, что ты это и так знаешь. Всегда естьзавтра, и жизнь предоставляет нам еще одну возможность, что бы всеисправить, но если я ошибаюсь и сегодня это все, что нам осталось, я быхотел сказать тебе, как сильно я тебя люблю, и что никогда тебя незабуду. Ни юноша, ни старик не может быть уверен, что для него наступитзавтра. Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, коголюбишь. Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтране придет никогда, ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя ненашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, икогда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание.Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны,люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобысказать: “мне жаль”, “прости меня”, “пожалуйста и спасибо” и все теслова любви, которые ты знаешь. НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ.Проси у Господа мудрости и силы, что бы говорить о том, что чувствуешь.Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этогосегодня, завтра будет таким же как вчера. И если ты этого не сделаешьникогда, ничто не будет иметь значения. Воплоти свои мечты. Этомгновение пришло". 
(c) Пауло Коэльо -Письмо Габриэля Гарсия Маркеса

Немає коментарів:

Дописати коментар